помощь в пкт новичку с 3х летним курсом.

sanchopanzer

New Member
доброе время суток, дамы и господа. у меня вопрос или просьба - кому как удобнее - помочь советом как правильно пкт сделать.
мне 30 лет, занимаюсь железом с 14 лет. ни разу не курсил до 2015 года.
рост 184 вес 105 кг.
сел на тест пропионат в январе 15 года - по минимальным дозировкам, примерно 150 в неделю.
через пол года - ушел на энантат - так же на минимальных дозировках по 250 в неделю (во всяком случае как заявлено на боченках). дозировку эночки ставил 2 раза в неделю по 125 за раз = 250 в неделю.
в марте увеличил дозировку энки до 500 включил метан 30,
в августе включил дозировку энки 1000 (4 куба в неделю)+ 45 метана (3 табы по 15).
просидел на этом всем до 2 декабря, с перерывом от метана в месяц.
на данный момент - выключил все кроме энантата - в 250 в неделю (куб в неделю).

подскажите пожалуйста - какие анализы мне надо сдать и как сделать пкт. заранее благодарю.

з.ы. прошу прощения, что все с маленькой буквы.)) весь в гипсе изза травмы после тренировки.)
 
Последнее редактирование:
@sanchopanzer,
хотелось бы услышать чей нибудь ответ...
Привет.
ФСГ, ЛГ, Тестостерон общий, Пролактин, Прогестерон, Эстрадиол.
ПКТ по очень тяжелой схеме Сашана, а лучше, обратись к нему на Доче и проси помощи.
И НИКОГДА больше не курси без знаний, если хочешь после курсов жить нормально.
Твой курс-это полный пиздец.Полнейший.
 
@sanchopanzer,

Привет.
ФСГ, ЛГ, Тестостерон общий, Пролактин, Прогестерон, Эстрадиол.
ПКТ по очень тяжелой схеме Сашана, а лучше, обратись к нему на Доче и проси помощи.
И НИКОГДА больше не курси без знаний, если хочешь после курсов жить нормально.
Твой курс-это полный пи*дец.Полнейший.

Фсг, лг зачем? И так ясно, что они в нулях
Прогестерон для чего?
Тест зачем?

Автор, ты же принял решение курсить, при чем так долго, ты экономил на фарме или реально думал, что 150 пропик нед и 250/нед энки стоит того чтобы глушить свою дугу, еще и с таким сроком?