Помогите составить первый курс.

Бууча

New Member
Занимаюсь без химии уже 4 года, но результат не устраивает. Хочу что-то типа Теста в паре с Сустом, но сам не знаю ни дозировки! Метан обхожу стороной.
 
Занимаюсь без химии уже 4 года, но результат не устраивает. Хочу что-то типа Теста в паре с Сустом, но сам не знаю ни дозировки! Метан обхожу стороной.
Тебе читать побольше надо тематической литературы ! По гугли "стероиды разумный подход " прочти дважды и приходи .
 
Занимаюсь без химии уже 4 года, но результат не устраивает. Хочу что-то типа Теста в паре с Сустом, но сам не знаю ни дозировки! Метан обхожу стороной.
Согласен с Моцартом, чтобы ссаными тряпками не пиздили лучше прочитай побольше литературы, тут на форуме в том числе. Я бы не метан стороной обхадил, а спортвики
 
Хай @мистер пропер, "меташка " понимаете ли ему не нравится )))
Просто некоторые спортсмены не из BB, а из других видов спорта ,где есть допинг контроль и сидеть 4 года в дисквале после одной таблетки метана не очень хочется . Тот же туринабол 2 года в организме обнаружить можно,а оксану и станазу 4 месяца.
 
Просто некоторые спортсмены не из BB, а из других видов спорта ,где есть допинг контроль и сидеть 4 года в дисквале после одной таблетки метана не очень хочется . Тот же туринабол 2 года в организме обнаружить можно,а оксану и станазу 4 месяца.
Ну тогда аротаткалия и рибоксин в помощь.
 
Просто некоторые спортсмены не из BB, а из других видов спорта ,где есть допинг контроль и сидеть 4 года в дисквале после одной таблетки метана не очень хочется . Тот же туринабол 2 года в организме обнаружить можно,а оксану и станазу 4 месяца.
Не курси
 
Занимаюсь без химии уже 4 года, но результат не устраивает. Хочу что-то типа Теста в паре с Сустом, но сам не знаю ни дозировки! Метан обхожу стороной.
Ну все,постебали парня и хорош)Что конкретно хочешь и под какие цели,постараемся помочь тебе,бро)