Первый курс энка + турик

Oktah

New Member
Всем Привет. Вопрос для опытных бойцов.
Занимаюсь 1 год. есть результат. Хотел малость покурсить.
Купил Турик 200 шт. + Энку 10 ампул по 250. Анастразол и Кломид. (все Balkan Pharmaceuticals). Еще есть Пропик 5 ампул.
Вопрос с курсом.
Начинаю с энки 250 в неделю. (и каждую неделю по 250). Через неделю подключаю турик 3 или 4 таблетки в день. Через 2-3 недели после начала курса сдаю анализы. Если, что то не так, подключаю анастразол 0.5 табл 1 раз в 3 дня.
Курс энки 7 недель. Курс турика тоже 7 недель. (есть ли смысл по 8 недель?)
После прекращения курса через 7-10 дней, пью кломид.10 дней по 50 мг и 20 дней по 25 мг.
После сдаю снова анализы.
Вопрос когда подключать турик. Сразу с Энкой или через неделю как сделаю первую иньекцию. (т.к. энка начинает работать дней через 10 как я понял)
Спасибо заранее.
Если что то не правильно написал, откорректируй курс.
 
Привет. Тестостерона мало. Нормальный курс: Энантат 500мг/нед. на 8 недель + туринабол 40мг/день на 6-7 недель, начинать все одновременно. Дозировку анастразола подбирать по анализам. ПКТ начинать по анализам, через 7-10 дней энка еще будет фонить. Кломид 30 дней по 50мг, 15 дней по 25мг. Анализы сдать через 3-4 недели от начала ПКТ и через 2 недели после окончания. Я бы сделал так.
 
Привет!
Есть классическая схема подобного курса.
Для начала анализы сдать перед ..!
а уже после 2-3 недель повторный, от результатов и плясать.
Туринабол применяется в качестве фронт-лоада первые 2-4 недели, для быстрого наращивания концентрации анаболиков в крови, до момента когда абсорбция энантата достигнет высоких значений. Принимается в 2 или 4 приема (утром, после обеда) на голодный желудок.
По 40мг в день.
4 табл. делят на 2 или 4 приема,с промежутком в 4-5 часов., что обеспечит ровный фон в течении дня.
Так и нагрузка на печень меньше и вообще, для ЖКТ.