Глупый вопрос по тестостерону.

Svytoj

Member
Привет братья кОчки! Вопрос конечно глупый, но всё же задам, иначе меня просто разорвёт от любопытства)
Мне 42 года, Рост 180 см. Вес. 96 кг.,стаж занятий бодибилдингом приличный (занимаюсь с 16 лет, но с перерывами). Химичить начал четыре года назад, начинал с метахи и сустанона, потом добавил деки, пробовал турик, станозалол, оксану и т.д. Последний разы курсил на болде, энке и метахе. Обычно делаю 2 курса в год, по 10-12 недель, масса идет хорошо, а с болды, сушит отлично. Дозировки у меня до сих пор детские, 500 теста в неделю, 3 таблетки метахи в деньи 750 болды в неделю.
Но надоело мне курсить обычными курсами, т.к. постоянно то тут, то там вылезают прыщики, постоянно потеешь как конь, сальность кожи и т.д., хотя я слежу за эстрогенами и постоянно на курсе принимаю анастрозол.
И так суть глупого вопроса, что будет если допустим я буду колоть Энку всего по 250мг. - 1 раз в 2 - 3 недели и всё? Ведь уровень тестостерона в организме от этого будет чуть больше нормы, а этого в принципе и достаточно для отличного самочувствия, анаболизма и хорошего либидо) Качаюсь я для себя и на соревнования не собираюсь. Какие основные минусы ждать от такой затеи?
 
Привет братья кОчки! Вопрос конечно глупый, но всё же задам, иначе меня просто разорвёт от любопытства)
Мне 42 года, Рост 180 см. Вес. 96 кг.,стаж занятий бодибилдингом приличный (занимаюсь с 16 лет, но с перерывами). Химичить начал четыре года назад, начинал с метахи и сустанона, потом добавил деки, пробовал турик, станозалол, оксану и т.д. Последний разы курсил на болде, энке и метахе. Обычно делаю 2 курса в год, по 10-12 недель, масса идет хорошо, а с болды, сушит отлично. Дозировки у меня до сих пор детские, 500 теста в неделю, 3 таблетки метахи в деньи 750 болды в неделю.