Помогите с ПКТ

Max2737

New Member
Здравствуйте всем! Помогите советом, буду очень благодарен.

Мне 29 лет, занимаюсь в зале 3 года, 93 кг при 190 см роста (худой).
Составил свой третий курс (первые два были на метане и энантате соло каждый).
Сейчас начал колоть - вся фарма от Фармакома:
- инъекционный метан 2 раза в день по 0.05 мл (со второй недели увеличу до 0.1 мл дважды в день) на 10 недель (2,5 месяца);
- энантат по 1 кубу (там 300 мг вещества) 2 раза в неделю также на 10 недель;
- болденон по 1 кубу (300 мг вещества) также 2 раза в неделю на 10 недель.

С конца второй недели планирую начать пить антиэстрогеновый комплекс, который закончу спустя 2 недели после последнего укола и начну ПКТ с клостилбегитом на 10 дней по 1 таблетке в день и курс бустера тестестерона на месяц.
Вопрос такой, как принимать гонадотропин при таком курсе и стоит ли включать что-то еще?
 
Здравствуйте всем! Помогите советом, буду очень благодарен.

Мне 29 лет, занимаюсь в зале 3 года, 93 кг при 190 см роста (худой).
Составил свой третий курс (первые два были на метане и энантате соло каждый).
Сейчас начал колоть - вся фарма от Фармакома:
- инъекционный метан 2 раза в день по 0.05 мл (со второй недели увеличу до 0.1 мл дважды в день) на 10 недель (2,5 месяца);
- энантат по 1 кубу (там 300 мг вещества) 2 раза в неделю также на 10 недель;
- болденон по 1 кубу (300 мг вещества) также 2 раза в неделю на 10 недель.

С конца второй недели планирую начать пить антиэстрогеновый комплекс, который закончу спустя 2 недели после последнего укола и начну ПКТ с клостилбегитом на 10 дней по 1 таблетке в день и курс бустера тестестерона на месяц.
Вопрос такой, как принимать гонадотропин при таком курсе и стоит ли включать что-то еще?
привет.
главная проблема сейчас, это не ХГЧ....:

1. Болденон от 14 недель ставят, 10 мало для него.
2. Антиэстрогеновый комплекс...что это?...Анастразол и каберголин только по анализам назначается