Моя программа, вопрос

Dallas

Member
Доброго времени суток. Начал тренироваться по такой схеме:

Пон. Грудь и бицепс
Вт. Ноги и плечи
Ср. Спина и трицепс
Чт. Отдых
Пт. Грудь и бицепс
Сб. Ноги и плечи
Вс. Спина и трицепс

Хотелось бы услышать ваше мнение по данной программе.
 
Доброго времени суток. Начал тренироваться по такой схеме:

Пон. Грудь и бицепс
Вт. Ноги и плечи
Ср. Спина и трицепс
Чт. Отдых
Пт. Грудь и бицепс
Сб. Ноги и плечи
Вс. Спина и трицепс

Хотелось бы услышать ваше мнение по данной программе.
А бицепс можно 2 раза в неделю качать????
 
Последние исследования показывают что можно качать мышечную группу 2 раза в неделю.
Ясно, я видел ролик где исследования показали что отдых в 12-14 дней также дает рост мышц и прибавку в весах)))по этому я уже запутался как заниматься)))
[DOUBLEPOST=1616957468][/DOUBLEPOST]Я занимаюсь не много два года и два года в натураху) хочу вот попробовать куосануть
 
Ясно, я видел ролик где исследования показали что отдых в 12-14 дней также дает рост мышц и прибавку в весах)))по этому я уже запутался как заниматься)))
[DOUBLEPOST=1616957468][/DOUBLEPOST]Я занимаюсь не много два года и два года в натураху) хочу вот попробовать куосануть
Решил перейти на тёмную сторону) Главное все делать грамотно, здесь на форуме много тем по этому поводу и много умных людей которые в свое время помогли мне составить курс, побочек было минимум, а результат очень порадовал.
 
Доброго времени суток. Начал тренироваться по такой схеме:

Пон. Грудь и бицепс
Вт. Ноги и плечи
Ср. Спина и трицепс
Чт. Отдых
Пт. Грудь и бицепс
Сб. Ноги и плечи
Вс. Спина и трицепс

Хотелось бы услышать ваше мнение по данной программе.
Как по мне такая схема имеет быть, с учётом переодизации нагрузок, т.е если первая тренировка грудь-бицепс, то я бы сделал грудь допустим тяжёлая тренировка, бицепс лёгкая, следующая тренировка этой группы наоборот, лёгкая- тяжёлая, 3 тренировка этой группы все по средней схеме нагрузок.