Курс « тест соло », совет по аптеке на курсе и после.

Приветствую всех! Мне 27 лет. Занимаюсь около 5 лет с перерывами. Я впервые знакомлюсь с ААС и выбор пал на Тест пропионат от Паркеров (масло погрел, поставил, размял и как будто и не ставил ничего, пока всем доволен).
Обозначил себе 6 недель ("Знающие" ребята сказали, что этого хватит, чтоб познакомиться с препаратами).
Вопрос: нужно ли сопровождать такой "детский" курс аптекой? Если да, то какой? на каком периоде?
И самое важное: по советам знающих людей, я выбрал данный ААС, чтобы повысить силовые показатели и не особо набирать массу.
Сейчас я 168/75, жим 130, тяга 205, присед 185-190 (давно не проходил).
В планах дебютировать на ближайших соревах по лифтингу и взять абсолютку (на первенстве, я считаю, не составит труда)
Любые советы приветствуются)
 
Последнее редактирование:
По моему аптечная связка калия оротат , витамин Е и что нибудь с содержанием магния , больше бы толку дала)...насчет аптеки , да обычные поливитамины добавь и все...Видишь как эти темы с пропик соло надоели, все сутки молчат)..
 
Приветствую всех! Мне 27 лет. Занимаюсь около 5 лет с перерывами. Я впервые знакомлюсь с ААС и выбор пал на Тест пропионат от Паркеров (масло погрел, поставил, размял и как будто и не ставил ничего, пока всем доволен).
Обозначил себе 6 недель ("Знающие" ребята сказали, что этого хватит, чтоб познакомиться с препаратами).
Вопрос: нужно ли сопровождать такой "детский" курс аптекой? Если да, то какой? на каком периоде?
И самое важное: по советам знающих людей, я выбрал данный ААС, чтобы повысить силовые показатели и не особо набирать массу.
Сейчас я 168/75, жим 130, тяга 205, присед 185-190 (давно не проходил).
В планах дебютировать на ближайших соревах по лифтингу и взять абсолютку (на первенстве, я считаю, не составит труда)
Любые советы приветствуются)
Не забудь про ИА))
 
Ну так почитай про них...